Каждый человек всегда о чем-то мечтает. Кто-то хочет побывать на Мальдивах, кто-то - построить дом... У всех нас есть мечта. И у меня есть. В принципе, очень реальная и осуществимая. Я хочу купить машину. Причем, мое желание звучит не просто как "Купить машину". Я прекрасно знаю какой марки она должна быть, с каким объемом двигателя, какого цвета(хотя цвет - это не главное) и другими параметрами. Совсем недавно, после семинаров по Тайм Менеджменту(Управлению временем), я пришла к выводу, что если ты о чем-то мечтаешь, то эту мечту можно осуществить только лишь тогда, когда она из мечты превращается в цель. Да, именно, в цель. А дальше все просто: цель разбиваем на подцели и постепенно шагаем в перед. Например, чтобы купить машину и ездить за рулем, нужно получить права. Для того, чтобы получить права, нужно пойти на курсы и сдать экзамены. Ну и так далее. Думаю, принцип ясен. Честно говоря, я и раньше об этом знала, только как-то совершенно не использовала. А вот после семинаров по Управлению временем, я научилась правильно распределять собственное время и успевать сделать все, что запланировала. Вы можете спросить, а зачем я обо всем этом рассказываю. Ответ прост. Я изучила большое количество различный техник, которые облегчают мне жизнь. У меня фактически всегда есть свободное время, которое я могу потратить на себя, семью и любимых. Я избавилась от вечной нехватки времени. Чего и вам желаю. На http://lab9.com.ua/ вы можете найти еще несколько курсов, которые, я верю, пригодятся и вам. Жду комментариев и впечатлений! Спасибо!